Работа с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися

Документы

Приказ МБОУ "СОШ №50" г.Грозного "О работе с неуспевающими обучающимися"
План работы с неуспевающими обучающимися
Аналитическая справка по результатам работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися МБОУ «СОШ №50» г.Грозного в 2023-2024 учебном году
Приказ "Об организации работы с обучающимися 5-8 классов, получившими неудовлетворительный результат по итогам ликвидации академической задолженности"
План работы с обучающимися, получившими неудовлетворительный результат по итогам первичной ликвидации академической задолженности
График консультаций

 

РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по предупреждению неуспеваемости у учащихся

 

Одна из главных проблем, которую приходится решать педагогам нашей школы, – это работа со слабоуспевающими учащимися. Речь идет о тех ребятах, которые имеют недостаточные учебные умения и навыки, а также низкий уровень памяти или у кого отсутствуют действенные мотивы учения. Некоторые пропускают по болезни и не проходят учебную программу.Чтобы данная категория школьников не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с отстающими в учебе всех служб школы и родителей.

1.    Формируйте положительную мотивацию к учёбе.
2.    Никогда не критикуйте учителей в присутствии детей.
3.    Помогайте ребёнку в случае необходимости.
4.    Никогда не выполняйте задание за ученика.
5.    Старайтесь привить ребёнку привычку использовать дополнительную литературу, заинтересуйте его.
6.    Хвалите, радуйтесь вместе с ребёнком, когда он получает хорошие отметки.
7.    Поощряйте ребёнка за его успехи.
8.    Держите связь с учителями-предметниками и педагогом-психологом в том случае, если вы сами не можете помочь ребёнку.

 

Памятка
для родителей слабоуспевающих детей

 
 
1.    Для успешной учебной деятельности детей приучайте их жить в коллективе.
2.    Приучайте детей к преодолению трудностей.
3.    Организуйте чёткий распорядок жизни ребёнка. Невыспавшийся ребёнок – грустное зрелище на уроке.
4.    В воспитании предъявляйте единые требования к ребёнку, не унижайте, не вымогайте обещаний.
5.    В отношениях с ребёнком не допускайте подавления личности, угрозы, физические наказания, чрезмерной опёки!
6.    Не оправдывайте своё неучастие в школьных делах сына или дочери отсутствием времени. Пусть ребёнок видит ваш интерес.
7.    Контролируйте процесс научения своего ребёнка, учитывая индивидуальные особенности.
8.    Держите постоянный контакт со школой и интересуйтесь требованиями, предъявляемыми к учащимся.
9.    Несмотря ни на что – приучайте ребёнка готовить домашнее задание.
10.    Организуйте ребенку постоянное место для приготовления уроков. Никто и ничто его не должно отвлекать.
11.    Учите ребёнка управлять собственным поведением.
12.    Опирайтесь на сильные стороны ребёнка.
13.    Проявляйте веру в ребёнка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.
14.    Создайте дома обстановку уважения и дружелюбия.
15.    Помните! Успех - вскармливает успех. Лучший источник мотивации неуспевающего ученика- сознание того, что у него что-то получается.